Версия для слабовидящих
Горячая линия
Создана "Горячая линия" для своевременного пресечения нарушений и оперативных ответов на возникающие вопросы от граждан. тел."Горячей линии" 8-921-439-17-11
Поиск ГБУ ЛО «СББЖ Волосовского района»
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]

Главное меню

on 27 окт : 11:33  Posted by Editor  Category: Misc   Comments: 0


Государственная услуга, предоставляемая Управлением ветеринарии Ленинградской области:

«Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»

Информация о государственных и муниципальных услугах и функциях в Ленинградской области размещена на портале
https://gu.lenobl.ru/Pgu/


Получить государственную услугу можно следующими способами:

Через Многофункциональные центры Ленинградской области (МФЦ)
Организация предоставления государственных услуг осуществляется в действующих обособленных подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ»

Информация об адресах и режиме работы обособленных подразделений ГБУ ЛО «МФЦ» размещена на официальном сайте: http://mfc47.ru

Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:

Через Федеральный портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)
Ссылка на получение услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»: https://www.gosuslugi.ru/600131/1/form

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

- Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ), либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС;

- Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;

- Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Преимущества получения электронных государственных услуг:

1. Сокращение количества посещений государственных органов;

2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5. Сокращение сроков получения государственных услуг;

6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания);

7. Снижение коррупционных рисков.Преимущества получения электронных государственных услуг:

1. Сокращение количества посещений государственных органов;

2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5. Сокращение сроков получения государственных услуг;

6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания);

7. Снижение коррупционных рисков.Преимущества получения электронных государственных услуг:

1. Сокращение количества посещений государственных органов;

2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5. Сокращение сроков получения государственных услуг;

6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания);

7. Снижение коррупционных рисков.
Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/

На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.
В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2012 № 284 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Ленинградской области и внесении изменений в Положение о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июля 2009 года N 208» к полномочиям Управления относится:

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

В разделе «Административные регламенты» размещен:

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ленинградской области» (утвержден Приказом Управления от 12.09.2022 № 16)
для печати LAN_NEWS_24

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться