|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Государственная услуга, предоставляемая Управлением ветеринарии Ленинградской области: «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» Информация о государственных и муниципальных услугах и функциях в Ленинградской области размещена на портале https://gu.lenobl.ru/Pgu/ Получить государственную услугу можно следующими способами: Через Многофункциональные центры Ленинградской области (МФЦ) Организация предоставления государственных услуг осуществляется в действующих обособленных подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» Информация об адресах и режиме работы обособленных подразделений ГБУ ЛО «МФЦ» размещена на официальном сайте: http://mfc47.ru Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг. Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов: Через Федеральный портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) Ссылка на получение услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»: https://www.gosuslugi.ru/600131/1/form Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов: - Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ), либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС; - Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России; - Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК). Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет); 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5. Сокращение сроков получения государственных услуг; 6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания); 7. Снижение коррупционных рисков.Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет); 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5. Сокращение сроков получения государственных услуг; 6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания); 7. Снижение коррупционных рисков.Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет); 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5. Сокращение сроков получения государственных услуг; 6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания); 7. Снижение коррупционных рисков. Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат. В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2012 № 284 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Ленинградской области и внесении изменений в Положение о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июля 2009 года N 208» к полномочиям Управления относится: Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью. В разделе «Административные регламенты» размещен: Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ленинградской области» (утвержден Приказом Управления от 12.09.2022 № 16) |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |